Калькулятор стоимости

№ п/п Наименование Кол-во Итого в рублях
1 Антивандальный корпус из нержавеющей стали
Комплектация:
LЕD-индикатор;
Блок управления модулем с программным обеспечением
1 137 900
2 LC дисплей 1 37 450
3 Монето-жетоноприемник VN5(Китай) 4900
3.1  Монето-жетоноприемник EMP-800 Германия 11 900
3.2 Монето-жетоноприемник AL66 pulse/cctalk TROP Италия 1 14 350
4 Купюроприемник JCM DBV 301 SU, кассета на 500 купюр. Италия 24 290
4.1 Купюроприемник ICT А7 15 050
4.2 Купюроприемник NV9 USB+.  Италия 1 22 400
5 Устройство выдачи жетонов (хоппер) 1 13 300
6 Модуль пополнения карт клиента 1 31 500
7 Модуль выдачи электронных абонентских карт 1 35 000
8 Фискальный регистратор с выдачей чека. (онлайн передача данных): 1 60 900
9 Прием платежей банковской картой (прием бесконтактных карт) 1 56  700
10 Опция терминала для зачисления денег на пульты управления в посту 1 49 000

Описание управления МСО

Центральный терминал — модуль оплаты

  • Монитор 17″ + антивандальное стекло 6 мм тачскрин
  • Диспенсер карт
  • Купюроприемник
  • Монетоприемник
  • Картридер
  • Модуль бесконтактной оплаты
  • Кнопка «ПАУЗА»
  • Кнопка «СТОП»

Терминал в посту —
модуль клиента

  • Монитор 17″
  • Максимальное кол-во «программ» – восемь
  • Кнопка «ПАУЗА»
  • Кнопка «СТОП»
  • Картридер с платой согласования
  • Корпус из нержавеющей стали

Модуль управления нагрузками

  • Корпус из стали с порошковой покраской
  • Модуль управления нагрузками
  • Плата управления нагрузками постов

Общая блок – схема соединений модулей МСО

схема соединений модулей МСО

Возможности оплаты клиентом времени
за пользование услугами МСО

Оплата наличными: Внести наличные средства на карту клиента (карту лояльности)

можно на модуле оплаты через:

  • купюроприемник
  • монетоприемник

Оплата банковской картой

Клиент может оплатить время за пользование услугами МСО при помощи банковской карты. Оплата банковской картой производится только на модуле оплаты.

  • Клиент выбирает тип оплаты (Оплата банковской картой) и вводит сумму оплаты.
  • Клиент подносит банковскую карту к бесконтактному считывателю и после обработки запроса в банке, информируется о результате его выполнения.
  • При положительном результате, клиент переводит оплаченную сумму на карту клиента (карту лояльности).
  • В случае отрицательного результата, клиенту предлагается выбрать другой вид оплаты.

Оплата картой клиента (картой лояльности)

Для оплаты картой лояльности, клиенту необходимо иметь положительный баланс на карте. Оплатить время за пользование услугами МСО картой лояльности можно через модуль оплаты либо через модуль клиента.

  • Модуль оплаты: С помощью интерфейса модуля оплаты, клиент выбирает пост МСО, на котором будет пользоваться услугами, помещает карту лояльности в устройство считывания/записи карт. Переводит сумму на ранее выбранный пост МСО. Забирает карту.
  • Модуль клиента: Клиент прикладывает карту лояльности к устройству считывания/записи карт, находящемуся на модуле клиента на посту МСО. Сумма, находящаяся на балансе карты, переводится на модуль клиента.

После окончания пользования услугами, клиент может записать остаток неиспользованной суммы на баланс карты.

Краткий алгоритм для клиента по использованию услуг МСО

  1. Клиент оплачивает время за пользование услугами поста МСО любым из доступных (описанных выше) способов.
  2. На посту клиента кнопками выбора услуг активировать желаемую услугу. После активизации одной из выбранных услуг через определенный интервал времени (настраиваемый параметр) начинается исполнение этой услуги МСО. Приостановить оказание услуги активацией режима «Пауза».

Повторное нажатие кнопку с выбранной услугой приведет к продолжению этой услуги.

После нажатия кнопки «Пауза» возможен выбор другой услуги МСО.

  • Отсчет остатка оплаченного времени выводится на TFT – монитор модуля клиента МСО.
  • Клиент может в любое удобное для него время пополнить свой баланс на карте клиента (карте лояльности) всеми перечисленными выше способами.
  • Окончание пользования услугами происходит при истечении оплаченного времени, либо при нажатии кнопки «Стоп».
  • Если у клиента после пользования услугами МСО остались ДС (визуально это видно по показаниям на TFT – монитор модуля клиента МСО), то клиент нажимает кнопку «СТОП», подносит карту клиента (карту лояльности) к бесконтактному считывателю, и все оставшиеся ДС переходят на его карту.

Возможности действий клиента на модуле оплаты:

  • Покупка бесконтактной карты лояльности (карты выдаются из диспенсера карт, в этом же устройстве происходит процедура чтения/записи бесконтактных карт).
  • Внесение оплаты за пользование услугами на бесконтактную карту лояльности (пополнение баланса) через устройства приёма купюр и монет, либо через бесконтактный считыватель банковских карт).
  • Выдача фискальных чеков по операциям оплаты (опционно)

Функции администратора модуля оплаты

  • Настройка параметров работы модулей клиентов.
  • Просмотр отчётов по модулям клиентов.
  • Просмотр журнала событий.
  • Инкассация устройств приёма денежных средств.

Настройки модуля оплаты:

  • Независимая настройка стоимости для каждой предоставляемой услуги клиентского модуля.
  • Настройка скидки на пользование услугами в определённые часы, дни и т. п.
  • Настройка бонуса при пополнении баланса карты лояльности.
  • Режим паузы (продолжительность, стоимость).
  • Освещение клиентского поста.
  • Режимы и протоколы работы устройств приёма купюр и монет.
  • Названия предоставляемых услуг (для отображения на ЖК-мониторе).

Оборудование модуля оплаты:

  • ЖК-монитор с сенсорной антивандальной панелью для взаимодействия с интерфейсом клиента / администратора.
  • Сенсорные кнопки с подсветкой для дублирования большинства функций сенсорной антивандальной панели.
  • Сенсорные кнопки без подсветки для функции возврата карты лояльности клиента и навигации по меню
  • Устройство для приёма купюр с кассетой на 1500 купюр.
  • Устройство приёма монет и жетонов
  • Диспенсер карт для выдачи и программирования бесконтактных карт лояльности.
  • Бесконтактный считыватель банковских карт
  • Система поддержания заданных параметров для температуры и влажности внутри корпуса модуля оплаты.
  • GSM-модуль для обеспечения функций онлайн-мониторинга и удаленного изменения настроек.

Модуль клиента

Возможности действий клиента на модуле клиента

  • Внесение оплаты за используемые услуги при помощи бесконтактных карт лояльности.
  • Внесение оплаты за используемые услуги при помощи устройств приёма купюр и монет.
  • Выбор предоставляемых услуг нажатием на кнопки выбора услуг.
  • Приостановление оказания услуги кнопкой активации режима паузы.
  • Запись остатка неиспользованных средств на бесконтактную карту лояльности.

Функции администратора

  • Просмотр журнала событий.
  • Просмотр установленных настроек модуля.
  • Проверка работы подключённых нагрузок.
  • Просмотр на мониторе поста клиента статистики по данному посту, а именно:
    • Количество совершённых моек.
    • Средняя стоимость мойки.
    • Счётчики нажатий на кнопки.
    • Длительность предоставления выбранных услуг.
    • Количество и сумма принятых денежных средств.
    • Журнал событий.

Функции обслуживающего персонала

  • Проверка работы подключённых нагрузок.

Оборудование:

  • ЖК-монитор для взаимодействия с интерфейсом клиента / администратора / техника.
  • Сенсорные кнопки с подсветкой для включения / отключения предоставляемых услуг.
  • Сенсорные кнопки без подсветки — «ПАУЗА», «СТОП»
  • Устройство для считывания / записи бесконтактных карт лояльности.
  • Система поддержания заданных параметров для температуры и влажности внутри корпуса модуля клиента.

Модуль управления нагрузками

Обеспечивает включение/отключение нагрузок (услуг), представленных на клиентских модулях, управление освещением клиентского поста. Устанавливается в электро-щитовую зону комплекса.

Функции онлайн-мониторинга и удалённое изменение настроек

Просмотр и экспорт отчётов о работе комплекса и отдельно по каждому клиентскому модулю (общие и за выбранный промежуток времени):

  • Количество совершённых моек.
  • Средняя стоимость мойки.
  • Счётчики нажатий на кнопки.
  • Длительность предоставления выбранных услуг.
  • Количество и сумма принятых денежных средств.
  • Журнал событий.

Удалённое изменение настроек возможно как для отдельного клиентского модуля, так и для всего для всего комплекса МСО. Для работы онлайн-функций необходимо соединение с сетью Интернет

Бесконтактные карты лояльности

Карты лояльности предназначены для оплаты услуг комплекса МСО. Цель использования карт лояльности – предоставление клиенту скидки при пополнении баланса карты. Клиент покупает карту в модуле оплаты. Пополнить баланс карты можно в модуле оплаты. В модуле оплаты пополнить баланс можно как наличными ДС, так и банковской картой.